Спасибо за Вашу заявку
НОВОСТИ
Как правильно делегировать полномочия подчиненным?
Делегирование

Что такое делегирование? Делегирование – это процесс передачи части функций руководителя или управляющего сотрудникам организации для достижения ими конкретных целей, т.е. по сути, это постановка задачи и наделение полномочиями подчиненных для ее решения.

Но как следует правильно организовать процесс передачи полномочий своим сотрудникам, чтобы достичь запланированного результата? По мнению авторитетных менеджеров крупных компаний, существует 5 основных правил делегирования, которые помогут сделать этот процесс грамотно:

  1. Забудьте о концентрации власти в одном месте!
  2. Ответственность за исполнение делегированной задачи все равно остается на руководителе! Не забывайте об этом!
  3. Учитывайте занятость работника, которому делегируете задачу!
  4. Основная цель делегирования — польза для компании!
  5. Планируйте срок выполнения делегированной задачи с «запасом», ведь, возможно, сотрудник, которому Вы поручите выполнение задания, совершит ошибку…

Но какие полномочия не следует делегировать своим подчиненным и почему? Как осуществлять контроль за выполнением поставленных задач… Вы сможете узнать на БЕСПЛАТНОМ* семинаре «Делегирование полномочий: как это делать эффективно?», который пройдет 16 декабря в Учебном Центре «Ваш СоветникЪ» при содействии Центра поддержки предпринимательства Краснодарского края.

Узнать подробнее и записаться можно по тел. +7(861)201-2001 или 27-47-444.

Будем рады видеть Вас!


Для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре необходимо предоставить:

  • оригинал заполненной анкеты с подписью и печатью организации (образец анкеты предоставляется сотрудниками Учебного Центра);
  • копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • копию Свидетельства о государственной регистрации.

 

 

ВСЕ
КОМПАНИИ
ПРАВО
ЭКОНОМИКА
налоговый кодекс
Как АНО учитывать субсидии в целях налога на прибыль?
22.01.2018

Письмо Минфина № 03-03-06/3/86055 от 22.12.2017 дает пояснения, как автономной некоммерческой организации учитывать субсидии в целях налога на прибыль.

Так, согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 Налогового Кодекса РФ при формировании налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.

Целевой характер выплат проявляется в возложении на получателя бюджетных средств обязанности осуществить их расходование в соответствии с определенными целями.

Если средства в виде субсидий выделяются автономной некоммерческой организации на договорных условиях в рамках оказания социальных услуг, то они не могут рассматриваться в целях налога на прибыль организаций ни в качестве средств целевого финансирования, ни в качестве целевых поступлений.

В этой связи получаемые автономной некоммерческой организацией субсидии должны учитываться при определении налоговой базы в составе доходов организации. При этом расходы, на возмещение которых организации предоставлены субсидии, учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке.

Вместе с тем для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан, предусмотрено применение налоговой ставки по налогу на прибыль 0% при соблюдении ряда условий.

Источник - klerk.ru

подробнее
nalog_izm
Не забудьте сохранить!
15.01.2018
Публикуем предварительный план семинаров, тренингов и курсов Учебного Центра "Ваш СоветникЪ" на первое полугодие 2018 года, чтобы Вы всегда были в курсе последних изменений в законодательстве и на шаг впереди! По вопросам участия в мероприятиях звоните +7(861)201-2001 или пишите seminar@vashsovetnik.ru

Посмотреть план мероприятий на 1-е полугодие 2018 года

подробнее
buh_uchet
10 причин отдать бухгалтерский учет на аутсорсинг
10.01.2018
Многие предприятия, как среднего бизнеса, так и мелкого, часто стоят перед выбором: содержать целый отдел бухгалтерии или же передать выполнение этих функций сторонней организации? Мы приводим несколько причин, которые позволят собственнику бизнеса принять правильное решение! 1. При переводе бухгалтерии на аутсорсинг, Вы, в первую очередь, экономите на многих статьях затрат, связанных с содержанием бухгалтерского аппарата, а именно:
  • на расходах на помещение (аренда, электричество и т.д.);
  • на обустройстве рабочего места сотрудников бухгалтерии (компьютер, рабочий стол, сейф, прочные окна и двери, регулярные траты на бумагу, папки и т.д.);
  • на заработной плате сотрудникам бухгалтерии, социальных отчислениях, обучении и повышении квалификации персонала;
  • на покупке лицензионных программ для ведения бухгалтерского учета, их обслуживании и регулярном обновлении программного обеспечения.
2. При поиске высококвалифицированного и компетентного специалиста, как на должность главного бухгалтера, так и рядовых работников бухгалтерии, уходит очень много времени, чтобы выбрать действительно стоящего кандидата. При ведении бухгалтерского учета на аутсорсинге штат специалистов уже укомплектован, каждый специалист - настоящий профессионал своего дела! 3. Аутсорсинг бух. учета позволяет исключить риск того, что сотрудник не справится с обязанностями или уволится в самый неподходящий момент, например, когда необходимо сдавать отчетность в налоговую инспекцию. 4. У Вас напрочь отпадает необходимость в постоянном, практически ежедневном, отслеживании изменений в законодательстве, ведь организации, которые занимаются оказанием услуг по ведению бухгалтерского учета, имеют в штате юриста или целую юридическую службу, которые постоянно следят за изменениями, изучают судебную практику, что является, несомненно,  огромным плюсом для Вашей компании в ситуации с российским законодательством, которое часто подвергается коррективам. 5. Каждый отдельно взятый специалист, занимающийся бухгалтерским учетом,  имеет узкую специализацию, что позволяет гарантировать качественное и эффективное выполнение работы. 6. Специалисты аутсорсинговой организации дают объективную оценку состояния деятельности Вашей организации. 7. Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге -  это услуга, которая не носит разовый характер, это работа, которая осуществляется на основе постоянного контракта (сроком от 1 года) с полным погружением в специфику бизнеса, особенности предприятия и т.п. 8. Работая с внешней компанией, ведущей бухгалтерский учет Вашей организации, Вы создаете себе репутацию и имидж солидной и рациональной компании, относящейся серьезно к построению и ведению бизнеса. 9. К тому же бухгалтерский аутсорсинг предполагает полный комплект  взаимосвязанных услуг: это и непосредственное ведение бухгалтерского, налогового учета, проведение аудита и предоставление необходимой отчетности. 10. А самое главное то, что руководитель, будучи уверенным во всех вышеперечисленных пунктах, получит возможность сосредоточиться на своем бизнесе и способствовать его развитию, не отвлекаясь на правильность ведения бух. учета, ведь работу выполняют квалифицированные специалисты, заинтересованные как в успехе Вашей компании, так и в корректности выполнения своей работы! Специалисты компании "Ваш СоветникЪ" готовы помочь Вам и вашему бизнесу в вопросах ведения бухгалтерского учета. Подробнее Вы можете узнать по тел. +7(861)27-47-444 или на сайте.
подробнее
Загрузить еще
Партнер                 Участник рейтинга
лого ГФ лого ГФ

2018 © Ваш СоветникЪ