Спасибо за Вашу заявку
НОВОСТИ
Как правильно делегировать полномочия подчиненным?
Делегирование

Что такое делегирование? Делегирование – это процесс передачи части функций руководителя или управляющего сотрудникам организации для достижения ими конкретных целей, т.е. по сути, это постановка задачи и наделение полномочиями подчиненных для ее решения.

Но как следует правильно организовать процесс передачи полномочий своим сотрудникам, чтобы достичь запланированного результата? По мнению авторитетных менеджеров крупных компаний, существует 5 основных правил делегирования, которые помогут сделать этот процесс грамотно:

  1. Забудьте о концентрации власти в одном месте!
  2. Ответственность за исполнение делегированной задачи все равно остается на руководителе! Не забывайте об этом!
  3. Учитывайте занятость работника, которому делегируете задачу!
  4. Основная цель делегирования — польза для компании!
  5. Планируйте срок выполнения делегированной задачи с «запасом», ведь, возможно, сотрудник, которому Вы поручите выполнение задания, совершит ошибку…

Но какие полномочия не следует делегировать своим подчиненным и почему? Как осуществлять контроль за выполнением поставленных задач… Вы сможете узнать на БЕСПЛАТНОМ* семинаре «Делегирование полномочий: как это делать эффективно?», который пройдет 16 декабря в Учебном Центре «Ваш СоветникЪ» при содействии Центра поддержки предпринимательства Краснодарского края.

Узнать подробнее и записаться можно по тел. +7(861)201-2001 или 27-47-444.

Будем рады видеть Вас!


Для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре необходимо предоставить:

  • оригинал заполненной анкеты с подписью и печатью организации (образец анкеты предоставляется сотрудниками Учебного Центра);
  • копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • копию Свидетельства о государственной регистрации.

 

 

ВСЕ
КОМПАНИИ
ПРАВО
ЭКОНОМИКА
business meeting
В учебном центре прошло первое занятие курса «Работа с клиентом. Техника эффективного общения»
18.10.2018
На первом дне обучения разбирались практические приемы обслуживания клиентов. Выявили ключевые метрики клиентоориентированного бизнеса и разобрали факторы влияющие на качество обслуживания клиента. Учебный Центр проводит курс профессиональной переподготовки «Работа с клиентом.Техника эффективного общения» в рамках курса разбираются вопросы:Техники эффективного общения, Развитие коммуникативной компетентности в обслуживании клиентов, работа с возражениями клиентов и многое другое. Тренинг ведет: Серёгина Татьяна Николаевна, Кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом и организационной психологии КубГУ, член-корреспондент МАПН (Международной академии психологических наук). Опыт деятельности в области профессионального отбора и психологического сопровождения профессиональной деятельности специалистов более 20-ти лет.
подробнее
ostrov
Экс-топ-менеджер банка судится за участок под гольф-клуб в Краснодаре
16.10.2018
Бывший первый заместитель гендиректора ПАО «Крайинвестбанк» Василий Попандопуло заявил о своих интересах в рамках рассмотрения в арбитражном суде дела об участке площадью 195 га на острове в пойме Кубани, выделенном под строительство гольф-клуб. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Юг». В октябре 2015 года прокуратура потребовала признать недействительным договор купли-продажи, заключенный сторонами 25 декабря 2014 года. Надзорный орган мотивировал требования тем, что спорный участок относится к территории спортивно-рекреационной зоны (городские зеленые насаждения общего пользования), а Земельный кодекс РФ запрещает приватизацию территорий общего пользования. Кроме того, проверка прокуратуры выявила, что при выкупе участка спорная территория была продана без торгов.
подробнее
prodj
Как выстроить работу с клиентом эффективно?
11.10.2018
Если Для Вас актуальна работа с клиентом и Практические приемы клиенториентированного обслуживания то в Учебном центре есть специальный обучающий курс! Вы начнете разбираться в типологии клиентов, разберете  техники эффективного общения. Улучшите вашу технику телефонных переговоров и  публичных выступлений. Сможете работа с возражениями клиентов.  И много другое, подробнее о курсе на сайте УЦ
подробнее
Загрузить еще
Партнер                 Участник рейтинга
лого ГФ лого ГФ

2018 © Ваш СоветникЪ