Что такое делегирование? Делегирование – это процесс передачи части функций руководителя или управляющего сотрудникам организации для достижения ими конкретных целей, т.е. по сути, это постановка задачи и наделение полномочиями подчиненных для ее решения.
Но как следует правильно организовать процесс передачи полномочий своим сотрудникам, чтобы достичь запланированного результата? По мнению авторитетных менеджеров крупных компаний, существует 5 основных правил делегирования, которые помогут сделать этот процесс грамотно:
Но какие полномочия не следует делегировать своим подчиненным и почему? Как осуществлять контроль за выполнением поставленных задач… Вы сможете узнать на БЕСПЛАТНОМ* семинаре «Делегирование полномочий: как это делать эффективно?», который пройдет 16 декабря в Учебном Центре «Ваш СоветникЪ» при содействии Центра поддержки предпринимательства Краснодарского края.
Узнать подробнее и записаться можно по тел. +7(861)201-2001 или 27-47-444.
Будем рады видеть Вас!
Для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре необходимо предоставить: