Сеть «Магнит» запустила новый проект в партнерстве с одной из крупнейших российских нефтяных компаний АЗС «Татнефть».
Первых два объекта заработали на автозаправочных станциях рядом с федеральной трассой М4 «Дон» в направлении к Чёрному морю.
В магазинах представили наиболее востребованный ассортимент продуктов и расширенный выбор непродовольственной товаров, а также планируется реализация свежей выпечки. Таким образом, компании планируют расширить свои каналы продаж и привлечь дополнительный поток клиентов.
Для «Магнита» этот проект выгоден отсутствием затрат на аренду и оплату работы персонала и эффективен в плане расширения точек контакта с покупателями в районах, где открытие магазинов привычного формата не оправдает затрат.
АЗС «Татнефть», в свою очередь, за счет этого сотрудничества также укрепляет лояльность клиентов и привлекает новых. Со слов начальника отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов, доход в категории «Кафе» занимает первое место на АЗС, в сравнении доход от одной чашки кофе по данным за 2019 год эквивалентен 15 литрам топлива.
Кроме южного направления совместные объекты компаний появятся и на АЗС московского региона. Всего до конца этого месяца планируется открытие еще двух магазинов нового формата в Краснодарском крае и трех в Московской области.