На первом дне обучения разбирались практические приемы обслуживания клиентов. Выявили ключевые метрики клиентоориентированного бизнеса и разобрали факторы влияющие на качество обслуживания клиента.
Учебный Центр проводит курс профессиональной переподготовки «Работа с клиентом.Техника эффективного общения» в рамках курса разбираются вопросы:Техники эффективного общения, Развитие коммуникативной компетентности в обслуживании клиентов, работа с возражениями клиентов и многое другое.
Тренинг ведет: Серёгина Татьяна Николаевна, Кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом и организационной психологии КубГУ, член-корреспондент МАПН (Международной академии психологических наук). Опыт деятельности в области профессионального отбора и психологического сопровождения профессиональной деятельности специалистов более 20-ти лет.